Таргет

Как выбрать бюджет на рекламную кампанию?

Facebook/instagram:Важный момент — Instagram принадлежит Facebook, поэтому когда мы размещаем рекламу в Instagram, мы принимаем правила игры площадки Facebook. А правила таковы:Валюта на Facebook исчисляется в $, а минимальная ставка в ДЕНЬ не может быть меньше 1$ на одну группу объявлений. Такие правила. Группа объявлений… Подробнее »Как выбрать бюджет на рекламную кампанию?

Маркетинг — основы.

В широком смысле, многие маркетологи рассматривают маркетинг как философию бизнеса, т. е. умение изучать рынок, систему ценообразования, прогнозировать и угадывать предпочтения клиентов, эффективно поддерживать связь с ними, чтобы удовлетворить нужды потребителей и, соответственно, получить прибыль для своего предприятия. Исходя из определения, логично, что целью маркетинга на… Подробнее »Маркетинг — основы.

Обучение в ЦРПП

Дата и время: 30.03.2021 15:00 Дата окончания: 08.04.2021 Адрес: г. Санкт-Петербург, проспект Медиков, 3А Спикер: Андрей Королев, Полина Федорова Курс рассчитан на руководителей и собственников бизнеса. Участники получат эффективные инструменты для продвижения компании в социальных сетях, практические знания и навыки, необходимые для приобретения и удержания… Подробнее »Обучение в ЦРПП

Зачем строить воронку продаж

Если компания настроила рекламу, научила работников общаться с клиентами, но все вложения не окупаются, необходимо разбираться, на каком же этапе система дала сбой. Это практически невозможно сделать, если не была построена воронка продаж. Впервые нечто подобное воронке продаж появилось еще в 1898 году. Американец С.… Подробнее »Зачем строить воронку продаж

8P in Digital

Интернет — это среда с особенностями, но здесь действуют те же законы маркетинга. В виртуальном мире кардинально отличаются методы и каналы продвижения товаров и услуг, то есть рекламного контента. Проанализировав среднюю температуру по больнице, сопоставив ее с реальной практикой, представляем вашему вниманию концепцию 8P, актуальную… Подробнее »8P in Digital

Консультация по таргетированной рекламе

Таргет за 5 штук

Почему таргет с бюджетом в 5 000 — утопия?⠀Допустим, вы таргетолог. Допустим, к вам пришла крутая тетенька, у неё серьёзный биз — шоколадки/Алтайский мёд/товарка с али/навоз оптом/вставь любое. Все клёво и даже сайт имеется, Яндекс аналитика подключена — полный фарш. Хочет в вк, «контекстная реклама… Подробнее »Таргет за 5 штук

Три мифа про SMM

SMM – это «волшебная таблетка» С появлением интернет маркетинга, многие предприниматели и маркетологи считают, что раскрутка сайта в социальных сетях – это единственное, что может привести к успеху. Но надо понимать, что smm – это лишь одна из сфер маркетинга, которую надо использовать для достижения… Подробнее »Три мифа про SMM

Какую рекламу не любит ФАС?

Какую рекламу не любит ФАС?

Алкоголь нам не друг Однажды блогер Илья Варламов в своем видеоролике на YouTube-канале невзначай упомянул виски Dewar’s. Двойную выдержку алкогольного напитка он якобы приводил в пример того, как повторение во имя качества делает всё в нашей жизни лучше. Сразу же после выхода ролика поступила жалоба… Подробнее »Какую рекламу не любит ФАС?

Чек лист по выбору СММ специалиста

Как проверить SMM специалиста при приеме на работу?

Как проверить нового SMM-менеджера? Как отличить профессионала от начинающего самоучки? Необходимые навыки уметь работать с инструментами упаковки профилей, групп; владеть механиками продвижения; писать продающие тексты и обрабатывать фото; знать, на каком языке транслировать информацию, как разрулить конфликты и негатив под публикациями. Как выбрать 1. Присутствие… Подробнее »Как проверить SMM специалиста при приеме на работу?