Таргет за 5 штук

Консультация по таргетированной рекламе

Почему таргет с бюджетом в 5 000 — утопия?

Допустим, вы таргетолог. Допустим, к вам пришла крутая тетенька, у неё серьёзный биз — шоколадки/Алтайский мёд/товарка с али/навоз оптом/вставь любое. Все клёво и даже сайт имеется, Яндекс аналитика подключена — полный фарш. Хочет в вк, «контекстная реклама — дорого». Возьмёте вы 15к за настройку.

Средний чек у неё — 2 000 деревянных, а KPI чтобы не вылететь в трубу — максимум 500р за продажу

Допустим, что все идёт по маслу и за первый месяц работы с рекламы выходит 10 продаж по 500₽. Огонь же? В kpi уложились, потираем ручки. А тетя в этот момент считает затраты и уже готова послать куда подальше этот ваш смм. Почему?

Потому что помимо 5к на бюджет + 15к за работу = тетя заплатила 20 000₽
Продаж было 10. За каждую она заплатила по 2000₽! Уложились, блин в kpi, капец.
А чистой прибыли тетя получила 0, потому что: 2000(средний чек) * 10 — (5 000+15 000) = 0. Вообще тетя скорее всего придёт к мысли, что вы херолог и начнёт скакать от одного к другому спецу, рынок перенасыщен, ценность специалиста близится к «чистой прибыли», что получила тетя.

Кто прав, кто виноват?
Альтернативная реальность: таргетолог расписывает возможный вариант развития событий, что написан выше и на цифрах разжевывает почему маленький бюджет в таргете — утопия.

Считать нужно было все затраты: 20 000: 500 = 40. 40 продаж необходимо было получить, чтобы это ваш злополучный таргет был оправдан, а тетя смогла накупиться гречей впрок.Но постойте-ка, 40 ПРОДАЖ ЗА 5000₽ бюджета, Карл?! Это, конечно, выглядит красивенько, но почему-то нет таких кейсов)

Прикинем, что в бюджете затерялся ноль, и он равен 50 000₽.

Добавим деньги за настройку и получим 65 000₽. Далее разделим на максимальную стоимость заявки: 65 000 / 500 =130 продаж надобно получить с рекламы при бюджете в 65 000- уже реально, едем дальше:

50 000/130 ~384₽ за продажу
А на 5 000 бюджета ПРОДАЖА(не лид) должна была стоить 125₽.

Чтобы за 125 ₽ продать ( именно продать, не привлечь потенциального клиента) ваш товар должен быть единственный такой в своём роде, уникальный самородок, изобретённый заново велосипед. Нет? Тогда не уповаем на чудо, таргет — это не волшебная пилюля, а всего лишь инструмент привлечение вашей ЦА.

130 (продаж) 𝟮 𝟬𝟬𝟬( средний чек) — 65 000 = 195 000

0₽ или 195 000₽ чистой прибыли — есть разница?

Метки:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.