Одноклассники теперь с Рекламным Кабинетом!

Рекламный кабинет Одноклассники

В «Одноклассниках» появился рекламный кабинет. Он поможет малому бизнесу найти свою аудиторию и продвигать материал любого формата — видео, фотографии, ссылки. В ближайшее время доступ к личному кабинету будет открыт всем пользователям соцсети.

Рекламная платформа myTarget — всё ещё ключевой инструмент для запуска кампаний на ресурсах Mail.ru Group. В ней есть все инструменты онлайн-продвижения. Рекламный кабинет нужен тем, у кого нет времени погружаться в детальные настройки интернет-маркетинга:

  • Предпринимателям, которые продают товары или услуги в своей группе.
  • Пользователям, которые работают на себя и ищут новых клиентов.
  • Авторам, которые хотят найти свою аудиторию.
  • Медиа, которые увеличивают трафик.

Чтобы запустить рекламную кампанию, нужен минимальный бюджет в 400 рублей и доступ в «Одноклассники» с приложения или веб-версии.

ККак запустить рекламную кампанию в Одноклассниках

Перейти в рекламный кабинет из бокового меню и нажать «Создать рекламную кампанию». Администратору группы нужно зайти в свою группу и выбрать в настройках «Рекламный кабинет».

Внешний вид рекламного кабинета в Одноклассниках

Настроить рекламную кампанию — выбрать формат, поставить метки, определить ЦА по полу, возрасту, интересам, уровню дохода и географии. Установить общий и дневной бюджет. Рекламный кабинет покажет примерный охват материала — система автоматически предложит выгодную ставку и оптимизирует расходы рекламодателя, чтобы получить максимальный результат.

Определитесь с целью рекламы. Подберите ЦА

Пополнить бюджет. В кампании есть общий и дневной бюджет. Например, можно пополнить общий на 1200 рублей и установить дневной в 400 рублей. Система прогнозирует, какое количество людей охватит рекламная кампания с учетом бюджета и настроек РК.

Оплата рекламы в новом кабинете Одноклассников

Подождать, пока кампания пройдёт модерацию. Обычно проверка занимает не более часа. В некоторых случаях «Одноклассникам» нужно больше времени, чтобы уточнить правовые моменты с юридической службой. Когда рекламу одобрят, администратору придёт уведомлениев раздел «Оповещения».

Отследить эффективность. Статистика покажет, как работают посты и сколько внимания они привлекают. В рекламном кабинете доступны данные о показах, переходах, расходах, стоимости клика (CPC) и коэффициенте кликабельности (CTR). Можно снять с показателей неэффективную рекламу, доработать публикации с наименьшим откликом, увеличить бюджет на продающие посты.

Простая и наглядная аналитика ваших рекламных кампаний

Получить больше клиентов. Если контент будет интересным и мотивирующим, пользователи будут ставить классы и подписываться, а реклама попадет в умную ленту «Одноклассников». Посты увидят не только подписчики, но и их друзья. Количество клиентов и продаж увеличится.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.